Компания "Ароматный мир" ценит своих клиентов. Мы гарантируем Вам качество срезанных цветов и композиций с момента продажи в течении двух дней. 
     В случае, если Вами были соблюдены все условия хранения, но цветы оказались ненадлежащего качества, мы готовы рассмотреть претензии и заменить неликвид или вернуть Вам деньги.
Любые претензии по качеству товара, мы рассмотрим детально. Если факт некачественного цветка будет зафиксирован и предоставлен службе клиентской поддержки (фото отчёт).

 


Ростовка цветов указана без учета подрезки. Для обеспечения гарантии свежести цветка, стебель обязательно подрезается дважды: при получении поставки и при сборке букета. Поэтому итоговая длина букета может отличаться на 1 - 3 см от заявленной ростовки.

 


Претензии принимаются в течение 48 часов после получения заказа.


В случае если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на e-mail адрес 947471@gmail.com фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии.
Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.
Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, салона цветов или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа – отправьте Ваш отзыв на почту 947471@gmail.com - служба Клиентской поддержки свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Заказчик может изменить состав или сроки доставки не позднее, чем один рабочий день, до даты исполнения заказа. Иначе, это изменение будет считаться как новый заказ и подлежит 100% предварительной оплате.
 
В случае отмены заказа не позднее, чем один рабочий день, до даты его исполнения, компания "Ароматный Мир" гарантирует возврат денежных средств Заказчику, с удержанием суммы расходов, понесенных компанией при выполнении заказа. Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата. 
 
В случае указания ошибочного адреса или указания неполных данных, необходимых для осуществления доставки, отсутствие получателя по указанному адресу (по любой причине) в течении даты доставки и т.п., Компания обязуется приложить достаточные усилия, для выполнения заказа. Однако, если это не удаётся, либо Получатель отказывается принять Продукцию по любой причине, Заказ признается Сторонами исполненным (вне зависимости от присутствия Получателя по указанному Заказчиком адресу).При этом, готовый букет/композиция хранится в Салоне цветов по адресу Богатырский пр-т 49 и в течении суток и может быть получена Заказчиком или представителем Заказчика. Повторная доставка по другому адресу, оплачивается отдельно.
 
Указание телефона Получателя позволяет уточнить информацию, необходимую для успешного исполнения Заказа. При отсутствии получателя по указанному Заказчиком адресу, цветы могут быть оставлены любому человеку в квартире или соседям, либо сотрудникам офиса (только по согласованию с Заказчиком или получателем).
 
Возврат денежных средств возможен и производится по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату счета, на основании его письма.
Оригинал письма отправляется по почте в адрес бухгалтерии. Реквизиты: ИП Енин Николай Леонидович, ОГРНИП: 318784700275016  г. Санкт-Петербург, Богатырский пр-т. 49, ИНН: 781431070935
После отправки письма, в комментариях к заявке, в теме "Письма на возврат денежных средств", указывается: ФИО, номер заказа, сумма к возврату.
«Письмо на возврат денежных средств на сумму ... руб. отправлено. Скан-копия письма отправлена на адрес: 947471@gmail.com
В ответном письме Вас проинформируют о получении оригинала письма нашей канцелярией.

Выполнение этих правил ускорит возврат денежных средств. 


Срок возврата денежных средств на карту – от 3 до 14 рабочих дней.
Подробную информацию по срокам и условиям возврата можно узнать в банке, обслуживающем ваш лицевой счет.

Возврат осуществляется только по реквизитам лица, оплатившего счет, после получения оригинала правильно оформленного письма бухгалтерией.
 
При заказе из Санкт-Петербурга и Ленинградской области возврат денежных средств осуществляется в той форме, в который был оплачен заказ (наличными - в магазине по адресу: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр-т 49, банковскими картами и электронными деньгами).
 
При заказе из других регионов России возврат производится на банковскую карту или электронными деньгами.
 
Товары надлежащего качества не подлежат возврату ни при каких условиях.
 
В случае указания в письме на возврат некорректных данных (неточных или неправильных) компания "Ароматный мир" ответственности не несёт.
 
По вопросам возврата денежных средств Вы можете обратиться по адресу электронный почты 947471@gmail.com или по телефону: 8 (812) 628 08 01